Все шрифты для консоли и любых надписей хранятся в файле fonts.wad в папке
valve/valve и чтоб этот файлик открыть нужна прога makefont.
Ознакамливаешься со списком установленных на компе шрифтов в папке
C:WINDOWS\FONTS (для win2000 - C:WINNTFONTS) или через Панель управления ->
Шрифты.
Ставим например в с:\makefont.exe качается MakeFonts ->
тутЗапускаем
командную строку - пуск-выполнить - cmd
Набираем в появившемся черном
окошке: c:\makefont.exe чтобы узнать какие параметры передаются программе.
Теперь мы можем создавать собственный fonts.wad. Рассмотрим поподробнее
каждый из параметров передаваемых программе:
[-font "fontname"] = -font
<имя шрифта из папки C:WINDOWSFONTS>, обязательно пишите имя шрифта в
кавычках, например:
makefont -font "Courier New"
[-italic] = создать
наклонный шрифт, например:
makefont -font "Courier New" -italic
[-underline] = создать подчеркнутый шрифт, например:
makefont -font
"Courier New" -underline
[-bold] = создать жирный шрифт, например:
makefont -font "Courier New" -bold
[-pointsizes sm med lg] = размеры
шрифтов, sm для малого, med - среднего и lg - большого, например:
makefont
-font "Courier New" -pointsizes 10 15 20
outfile = имя выходного файла
без расширения, желательно указывать сразу "fonts", во избежание путаницы,
например:
makefont -font "Courier New" fonts
Например, если мы хотим
создать файл fonts.wad, со шрифтом Courier New, имеющим размеры маленький - 12,
средний - 16 и большой - 20, то необходимо выполнить следующую команду:
makefont -font "Courier New" -bold -pointsizes 12 16 20 fonts
После
создания файла шрифта копируем его в папку valve/valve взамен существующего.
Теперь созданный нами шрифт будет использован для всех установленных у нас
модификаций. Если же мы хотим использовать наш новый шрифт только в каком-нибудь
одном моде, например, Counter-Strike, то скопируем fonts.wad в папку
valve/cstrike.
Цвет консоли по прежнему регулируется командой
con_color.