Главная | Регистрация | Вход Servers www.ukr-games.com
Приветствую Вас Гость | RSS

www.ukr-games.com | Classic
www.ukr-games.com | DM FFA
www.ukr-games.com | Arena
www.ukr-games.com | de_dust2 only








Меню Сайта
Главная Страница Форум Галерея Cyber Arena TV Counter-Strike Online О проэкте "ZoNe CS"
Наш Клан
Устав Состав Наши CW Забить Нам CW
Сервис
ТОР Сайтов Баннерообмен Мониторинг Серверов Раздача админок на сервере
Мастерская + Info по CS
Делаем мувик Рисуем модели Уменьшаем пинг 10 советов по CS Словарь Cs-player'a Установка моделей Установка плагинов Установка спрайтов Создаем конфиг в CS Замена шрифта в CS Консольные каманды Делаем себя админом Обнаруживаем читера Создание цветного лого Делаем снайпер. прицел Правила проведения CW Обрез. CS до 120м в архиве Запуск серва через консоль
Тактика Игры
Тактика на de_train Тактика на de_cbble Тактика на de_aztec Тактика на de_dust2 Тактика на de_inferno
Навигация
Готовые Сервера Русификаторы Программы Анти-Читы Юзербары Логотипы Меню CS Прицелы Плагины Оружие Радары Иконки Карты Звуки Патчи Боты Читы
Мини-Чат

Наш Опрос
Кого Вы предпочитаите?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 201
Пожертвования
Дорогие посетители!
Внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
НАШИ КОШЕЛЬКИ
U193930269582
R905608879258
Z256710695953
Главная » Статьи » Мастерская

Обрез. CS до 120м в архиве
Установленный Half-Life + CS занимают порядка 600-650 Мб. Добавьте сюда Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet и вы получите 750-800 Мб. В этой статье я расскажу о том, как можно сократить объем, занимаемый HL и CS до 200 Мб в распакованном виде и 120 Мб в архиве!

Сразу оговорюсь, что поиграть в ХЛ после обрезания (поймите меня правильно :) будет невозможно, т.к. почти все, что необходимо для этого будет безжалостно удалено. Но, думаю, это не страшно, т.к. ХЛ пройден нами - отцами КС :) - не по одному десятку раз. Также имейте ввиду, что я говорю об обрезании до 200 Мб стандартного КС, со стандартными картами, звуками, моделями и т.д.

Ну, и как обычно, Вы должны понимать, что автор статьи не несет никакой ответственности за неработоспособность игры после ее обрезания и оставляет за собой право не отвечать на письма с жалобами по этому поводу.

Для успешной операции нам понадобится программка, способная проникать внутрь архивов *.pak и удалять из них файлы. Как нельзя лучше для этих целей подойдет PakExplorer (116 Кб).

Далее весь процесс обрезания разбит на 10 этапов. Вы можете пройти лишь 9 этапов, и тогда папка с КС будет занимать 315-320 Мб. Пройдя все этапы, Вы установите размер этой папки в 200-205 Мб (в нужном месте будет сделано предостережение о некоторых ограничениях).



1) Киляем папки tfc; dmc и ricochet (освободили 146Мб);

2) Запускаем PakExplorer и идем в папку VALVE, находим там файл pak0.pak, открываем. В папке gfx/env удаляем все файлы кроме:


cliff.tga (6 штук)
desert.tga (6 штук)
dusk.tga (6 штук)

Всевозможные duskrt.bmp, desertft.bmp удаляем, оставляем только 18 tga-файлов;

3) Киляем всю папку MAPS (это уровни для HL) освободили еще 182Мб;

4) В папке SOUND удаляем почти все. Перечислю, что необходимо оставить:


ambience
apache
buttons
common
debris
doors
fans
items
plats
player
weapons
5) В папке MODELS удаляем папку PLAYER;

6) Закрываем PakExplorer, соглашаемся освободить место, ждем пару десятков секунд :) и идем в директорию с Half-Life, а именно Half-Life/VALVE

Киляем папки MAPS, MEDIA, OVERVIEWS, SAVE, SOUND;

7) Переходим в корневую директорию HL, киляем файлы:


hlupdate.exe
install.log
opforup.exe
sierraup.exe
upd.exe
8) Идем в cstrike/gfx/env и удаляем ВСЕ файлы отличные от TGA (т.е. PCX и BMP), а также 6 штук forest.tga и один единственный 2desert.tga (всего, таким образом, удалили 25 файлов);

9) Скачиваем бесплатную программку Wally (ок. 1,1 Мб). Устанавливаем, запускаем и открываем в ней файл xeno.wad из директории Half-Life/VALVE.

Сейчас за 4 секунды мы уменьшим его объем с 6,5 Мб до 1 Кб!!! Открыли? Киляем все картинки кроме SKY, сохраняем xeno.wad

Сколько занимает папка с ХЛ сейчас? 320 Мб? Мы на правильном пути! :))

-----------------------------------------------------------------------------
СТОП ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ НА ВСЕХ КАРТАХ
-----------------------------------------------------------------------------

10) И последнее... Вам нравятся все стандартные КС-карты? Нет? Удаляем! :) Лично я удалил следующие карты:


as_oilrig
as_tundra
cs_747
cs_backalley
cs_havana
cs_office
de_chateau
de_piranesi
de_storm
de_survivor
de_torn
de_vegas
de_vertigo
----------------
Итого: 48 Мб
Раз мы удалили карты, то теперь нам ни к чему картинки неба к ним и текстуры. Удаляем из папки GFX/ENV следующие картинки неба:

-------------------------------------------------------------------------------------------------
НИЖЕ ЧИТАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ЭТИХ КАРТИНОК НЕБА
-------------------------------------------------------------------------------------------------


[–] as_oilrig удаляем BLUE.TGA (6 штук)
[–] as_tundra удаляем SNOW.TGA (6 штук)
[–] cs_747; cs_backalley; de_vegas удаляем BACKALLEY.TGA (6 штук)
[–] cs_havana удаляем HAV.TGA (6 штук)
[–] cs_office удаляем OFFICE.TGA (6 штук)
[–] de_chateau; de_piranesi удаляем CX.TGA (6 штук)
[–] de_storm удаляем DE_STORM.TGA (6 штук)
[–] de_survivor удаляем SNOWLAKE_.TGA (6 штук)
[–] de_torn удаляем TORNSKY.TGA (6 штук)
[–] de_vertigo удаляем TSCCITY_.TGA (6 штук)
-------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 12 Мб
/* Комментарий: Что касается картинок неба, они занимают 12 Мб (приведенные выше). Я рекомендую их оставить. Объясню зачем. Если Вы поставите какую-нибудь нестандартную карту, которая будет использовать выше перечисленные картинки неба, то в игре у Вас этого неба естественно не будет. Заместо него будет стандартное небо desert или вообще белое небо. Но в любом случае карта у Вас запустится. Поэтому, лично я, удалил их к е@бене фене :)) */

Теперь из папки OVERVIEWS удаляем все BMP-шки и ТХТ-шки с названиями удаленных карт, например, de_storm.bmp, de_storm.txt ... (освободили 10 Мб)

Далее, если удалили de_storm и de_torn, удаляем соответственно папки SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN (освободили 2,5 Мб);

Теперь из папки CSTRIKE удаляем ненужные текстуры:


[–] as_tundra удаляем AS_TUNDRA.WAD
[–] cs_747 удаляем CS_747.WAD
[–] cs_havana удаляем CS_HAVANA.WAD
[–] cs_office удаляем CS_OFFICE.WAD
[–] de_chateau удаляем CHATEAU.WAD
[–] de_piranesi удаляем DE_PIRANESI.WAD
[–] de_storm удаляем DE_STORM.WAD
[–] de_torn удаляем TORNTEXTURES.WAD
[–] de_vegas удаляем DE_VEGAS.WAD
----------------------------------------------------
Итого: 41 Мб

Уффф! Сколько времени ушло у Вас на удаление? Зато каков результат! Если Вы прошли все 10 этапов, то папка с ХЛ должна занимать теперь ок. 200 Мб. Если Вы остановились на 9 этапе, то - 315 Мб.

Стоит сказать, что еще можно высвободить порядка 50 Мб засчет удаления ненужных текстур из valve/halflife.wad и более полной чистки архива pak0.pak, но это кропотливая работа. Я думаю, что 50 Мб не стоят 12-ти часов, потраченных на их высвобождение.

ЗЫ: Ну и, естественно, не забудьте в ярлык прописать "C:\Half-Life\hl.exe -game cstrike -console". Даже не пытайтесь запустить просто hl.exe, выскочит ошибка.


Поменьше Вам лагов, побольше РепкоШотов и Удачи!
Категория: Мастерская | Добавил: Ecstasy (19.10.2009)
Просмотров: 6415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи

Профиль
Привет: Гость
Поиск
Скачать CS 1.6 и CSS

Скачать с Deposit Скачать Torrent файлом

Скачать с Deposit Скачать Torrent файлом
ukr-games | DM FFA
Мониторинг Серверов

Наша Кнопка
Кнопка выглядит так:

CS 1.6 Портал | Патчи, Спрайты, Модели, Звуки...

Мы в Топах!


файлы,статьи и все для Cs у нас на сайте

Друзья Сайта


Статистика

Зарег. на сайте
 Всего: 2438
 Администраторов: 1
 Модераторов: 0
 V.I.P.: 1
Обычных: 2436

 Парней: 2356
 Девушек: 82



Сегодня нас посетили:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

неоспоримый 4