| Меню Сайта |  
 |  
  |  
 
| Наш Клан |  
 |  
  |  
 
| Сервис |  
 |  
  |  
 
| Мастерская + Info по CS |  
 |  
  |  
 
Тактика Игры
  |  
 |  
  |  
 
| Навигация |  
 |  
  |  
 
| Мини-Чат |  
| 
		
		
		
		
		
		 |  
  |  
 
| Наш Опрос |  
 |  
  |  
 
Пожертвования
  |  
 
Дорогие посетители! Внесите пожертвование в развитие нашего проекта.  
 НАШИ КОШЕЛЬКИ U193930269582 R905608879258
 Z256710695953
    |  
  |  
 
 | 
 
Консольные каманды 
Графические команды
  gamma - гамма
  lightgamma - гамма освещения
  brightness - яркость
  gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
  gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
  gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
  gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
  gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
  gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
  gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
  gl_picmip - детализация текстур 0-3.
  gl_playermip - детализация моделей игроков
  gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
  gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
  gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
  vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
  vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
  vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
  vid_describemode показать установки видеорежима
  vid_mode 0 устанавливает видеорежим
  vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
  violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
  violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
  violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
  violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
  r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
  r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
  r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
  r_dynamic - динамическое освещение
  r_shadows - тени предметов
  r_mmx - для включения поддержки ММХ
  r_decals - число деталей в игре
  fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
  max_shells - Число одновременно видимых гильз
  max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
  Команды cl_
  cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
  cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
  cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
  cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
  cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
  cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
  cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
  con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
  cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
  cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
  cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
  cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
  cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
  cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
  cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
  cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
  cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
  cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
  cl_lc client-side лагокомпенсация
  cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
  cl_messages показывает сообщения сервера
  cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
  cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
  cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
  cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
  cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
  cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
  cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
  cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
  cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
  cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
  cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
  cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
  cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
  cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
  cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
  cl_waterdist задает дистанцию в воде
  cl_yawspeed задает скорость поворота
  Команды для биндов и алиасов
  +speed - бег/ходьба
  +attack - огонь
  +attack2 - огонь-2 (special function)
  buy - открыть меню покупки
  buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)
  buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1
  buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)
  +moveleft - стрейф влево
  +moveright - стрейф вправо
  +movedown - движение вниз (например по лестнице)
  +moveup - движение вверх
  +forward - движение вперед
  +back - движение назад
  +jump - прыжок
  +duck - присесть
  +use - использовать
  +showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)
  toggleconsole - открыть/закрыть консоль
  pause - пауза (если разрешена на сервере)
  snapshot - скриншот
  impulse 100 - фонарик
  impulse 201 - нарисовать лого
  messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)
  messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)
  slot1 - главное оружие (оружие группы 1)
  slot2 - второе оружие (оружие группы 2)
  slot3 - нож (оружие группы 3)
  slot4 - гранаты (оружие группы 4)
  slot5 - бомба (оружие группы 5)
  lastinv - последнее использовавшееся оружие
  invnext - следующее оружие
  invprev - предыдущее оружие
  +reload - перезарядка оружия
  adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)
  gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps
  timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты
  drawradar - показывает радар
  hideradar - убирает радар
  menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)
  nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)
  drop - бросить оружие
  radio1 - радиокоманды (1-я группа)
  radio2 - радиокоманды (2-я группа)
  radio3 - радиокоманды (3-я группа)
  toggleconsole - открыть/закрыть консоль
  showbriefing - показать информацию о карте
  quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)
  chooseteam - смена команды (T - CT)
  escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте
  wait - пауза на одну единицу
  echo "text" - вывод текста в консоль
  reconnect - переподсоединиться к текущему серверу
  disconnect - отсоединиться от сервера
  clear - очистить консоль
  Команды сервера
  mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
  mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
  mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
  mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
  mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
  mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
  mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
  mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
  mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
  mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
  mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
  mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
  mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
  mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
  mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
  mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
  mp_roundtime время одного раунда
  mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
  mp_timelimit время, через которое меняется карта
  mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
  mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
  hostname (имя сервера)
  pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
  sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
  sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
  sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
  sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
  sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
  sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
  sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
  sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
  sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
  sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
  sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
  sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
  sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
  sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
  sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***
  sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
  sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
  sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
  sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
  sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
  sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
  sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
  sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
  sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов
  sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
  sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой
  sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам
  Для игр по LAN game
  mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]
  0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено
  1 - после смерти экран игрока становится черным
  mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах
  sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда)
  sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков
  changelevel MAP - начать новую игру на новой карте
  changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте
  Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная)
  name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором)
  say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам
  say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды
  kill - торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство
  Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера
  exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME
  cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать
  Команды подключения к серверу
  allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
  cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
  cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
  connect IP - коннектит к серверу с IP
  developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
  disconnect отсоединение от сервера
  echo "message" выводит текст в консольке
  enableconsole открывает консоль
  exec file запускает конфиг file
  fullinfo показывает инфу о пользователе
  fullserverinfo показывает инфу о сервере
  getcertificate получает сертификат от WON
  getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
  hideconsole закрывает консоль
  motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
  pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
  pingsv пингует сервер
  quit выход из игры
  reconnect переконнект к текущему серверу
  retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
  serverinfo показывает информацию о сервере
  status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
  toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
  wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
  Команды микрофона
  voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
  voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
  voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
  voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
  voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
  voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
  voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
  Команды для демок
  appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
  listdemo показывает информацию о демке
  playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
  viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания
  playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
  record записывает демку
  setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
  stop останавливает записывание демки
  stopdemo прекращает проигрывать демку
  swapdemo меняет позиции сегментов в демке
  timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
  timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке
  gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)
  Команды настройки звука
  ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
  ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
  hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
  nosound - выключает (1) или включает звук(0)
  playvol - громкость проигрывания демки
  s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
  s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
  s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
  s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
  s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
  s_disable_a3d - выключает A3D
  s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
  s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
  s_enable_a3d - включает A3D
  s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
  s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
  s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
  s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
  s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
  s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
  speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
  stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
  Команды для изменения интерфейса игры
  adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
  bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
  crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
  default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
  enableconsole закрытие области консоли
  hideradar - выключает радар
  force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
  graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
  graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
  graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
  hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
  hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
  hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
  interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.
  net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
  nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
  r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
  setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
  setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
  showbriefing показать брифинг к карте
  skin 0 устанавливает скин модели
  scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
  scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
  scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
  sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
  sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
  topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
  viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)
  Команды мыши
  +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
  m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
  m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
  m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
  m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
  m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
  sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
  zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
		
	  |  
| Категория: Мастерская | Добавил: Ecstasy (19.10.2009) 
  
 |  
| Просмотров: 1760 
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи
  |   
 | 
| Профиль |  
Привет: Гость 
 
   
 
  |  
  |  
 
| Поиск |  
 |  
  |  
 
| ukr-games | DM FFA |  
 |  
  |  
 
| Наша Кнопка |  
Кнопка выглядит так: 
  
 
 |  
  |  
 
| Друзья Сайта |  
 
  |  
 
  |  
 
| Статистика |  
 |  
  |  
 
 |