Главная | Регистрация | Вход Servers www.ukr-games.com
Приветствую Вас Гость | RSS

www.ukr-games.com | Classic
www.ukr-games.com | DM FFA
www.ukr-games.com | Arena
www.ukr-games.com | de_dust2 only








Меню Сайта
Главная Страница Форум Галерея Cyber Arena TV Counter-Strike Online О проэкте "ZoNe CS"
Наш Клан
Устав Состав Наши CW Забить Нам CW
Сервис
ТОР Сайтов Баннерообмен Мониторинг Серверов Раздача админок на сервере
Мастерская + Info по CS
Делаем мувик Рисуем модели Уменьшаем пинг 10 советов по CS Словарь Cs-player'a Установка моделей Установка плагинов Установка спрайтов Создаем конфиг в CS Замена шрифта в CS Консольные каманды Делаем себя админом Обнаруживаем читера Создание цветного лого Делаем снайпер. прицел Правила проведения CW Обрез. CS до 120м в архиве Запуск серва через консоль
Тактика Игры
Тактика на de_train Тактика на de_cbble Тактика на de_aztec Тактика на de_dust2 Тактика на de_inferno
Навигация
Готовые Сервера Русификаторы Программы Анти-Читы Юзербары Логотипы Меню CS Прицелы Плагины Оружие Радары Иконки Карты Звуки Патчи Боты Читы
Мини-Чат

Наш Опрос
Кого Вы предпочитаите?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 201
Пожертвования
Дорогие посетители!
Внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
НАШИ КОШЕЛЬКИ
U193930269582
R905608879258
Z256710695953
Главная » Файлы » Боты

Zbot 1.5
Укажите папку где установлен Counter-Strike 1.6 ( например C:\Counter-Strike 1.6)

Что такое Zbot? ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу сказать, что боты очень хороши! Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас) и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо! Советую скачать и испробовать все самим.

Преимуществом (а как некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и даже очень неплохо.

В начале карты нужно будет подождать (когда вы напишете "bot_add", то начнется процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись "Analyzing", при этом все будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.NAV в директории cstrike/maps. Карта будет перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять "bot_add" и играем. Тормозов уже не будет.

Официальной страницы я не нашел (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» :) и слово "официальные" также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи и скачать их стоит.

Команды ZBot

Зайдя в игру пропишите в консоли bind "=" "botmenu" . Закройте консоль. Жмите в игре "="

Описание команд на английском вы можете найти в файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод официального руководства.

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)
bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar ;)

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется :)

Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации Zbot

bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Отладка Zbot

bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов.

Разное

bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Категория: Боты | Добавил: Ecstasy
Просмотров: 1213 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0 | Добавлен: 25.10.2009, 16:31
Всего комментариев: 0

Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи

Профиль
Привет: Гость
Поиск
Скачать CS 1.6 и CSS

Скачать с Deposit Скачать Torrent файлом

Скачать с Deposit Скачать Torrent файлом
ukr-games | DM FFA
Мониторинг Серверов

Наша Кнопка
Кнопка выглядит так:

CS 1.6 Портал | Патчи, Спрайты, Модели, Звуки...

Мы в Топах!


файлы,статьи и все для Cs у нас на сайте

Друзья Сайта


Статистика

Зарег. на сайте
 Всего: 2438
 Администраторов: 1
 Модераторов: 0
 V.I.P.: 1
Обычных: 2436

 Парней: 2356
 Девушек: 82



Сегодня нас посетили:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

неоспоримый 4