Меню Сайта |
|
|
Наш Клан |
|
|
Сервис |
|
|
Мастерская + Info по CS |
|
|
Тактика Игры
|
|
|
Навигация |
|
|
Мини-Чат |
|
|
Наш Опрос |
|
|
Пожертвования
|
Дорогие посетители! Внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
НАШИ КОШЕЛЬКИ U193930269582 R905608879258
Z256710695953
|
|
|
• Максимальное количество раундов за карту: 30 • Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд •
Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает
сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за
Контр-Террористов или Террористов. • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. •
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в
результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая
переигровка по 3 раундов за каждую сторону. • Официальные карты: de_dust2, de_dust2х2, de_nuke, de_train, de_inferno •
Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и
другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку
преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной
части игры. • Запрещается использовать баги карт. • Игроки команды могут общаться голосом между собой. • Запрещена покупка щита. • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего КВ. • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. • Разрешены подсадки. • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno. • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим КВ. • Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Клан Лидерами команд. • Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться. Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое
работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра
продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. В случае,
когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в
момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд
начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех
игроков. Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое
усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения. Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. Установленные серверные настройки allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 6 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 2 mp_startmoney 10000 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000 Клиентские опции. Разрешенные консольные команды: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch
|
|
Профиль |
Привет: Гость
|
|
Поиск |
|
|
ukr-games | DM FFA |
|
|
Наша Кнопка |
Кнопка выглядит так:
|
|
Друзья Сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|